Я закрыл агентство через три года
Я закрыл свое маркетинговое агентство через три года его существования.
Все-таки у меня есть суперсила как у супергероев. Я фантастически плохо выбираю время для запуска собственных проектов. Первую попытку прервал ковид. Второй раз начать свое дело я предпринял в феврале 2022 года, что само по себе говорит о многом )))
Так или иначе 3 года это достаточно долго на мой взгляд. Перый год был разгоночный. Именно в течении первого был сформирован сам бренд и отработана вся упаковка. Самым злачным я могу считать 2024. Ну и самым сухим я назову 2025.
К большому сожалению мы не смогли схватиться за ключевого клиента и вести его за это время. Я считаю что в этой сфере, как и во многих других очень большую роль играет великая сила рандома. На этот раз не повезло.
Что я делал не так
Проблема раз — и швец и жнец и вообще п####ец. Я участвовал во всей операционке и делегировал недостаточно. В итоге образовывались финансовые провалы, потому что в попытке завершить клиентскую задачу побыстрее практически останавливались продажи,
Проблема два — один источник. Я влюбился в один источник клиентов и по сути других не было. Это была партнерка. Со временем этот ручеек высох. А вместе с ним и мы.
Проблема три — недостаток медийности. Нужно было уделять больше времени торговле лицом, а не лезть в операционную деятельность.
Что теперь
Это совершенно не конец. Не хочется быть "еще одним агентством" и продолжать "скакать на мертвой лошади". Выводы сделаны. Мой опыт никуда не делся. Впереди большое количество брендов и проектов.